Фаленопсис – «ночная бабочка».
|
|
ykka26 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:44 | Сообщение # 106 |
Генерал-майор
Статус: Offline
| Я покупала смесь для фаликов. Там кора тоже есть. Дырок в горшке наделала предостаточно, чтобы проветривались. Но как-то дружат тугова-то со мной
Лена! Ко мне можно на "ТЫ". Буду Вам очень благодарна!
|
|
| |
Европа | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 17:05 | Сообщение # 107 |
Лейтенант
| Для фаликов придерживаться нужно двух правил: 1. Место - Светлое, не солнечное. 2. Полив- методом погружения в мисочку с кипяченой теплой водой до уровня поверхности коры на 20-30 минут тогда, когда корни внутри горшка станут светло серыми, но не усохшими. Они должны быть пухлыми. Ставим в кашпо с выпуклостью. Вода в нем стекает и остается внизу. Мхом обклыдываем сверху воздушные корни, что бы они не сохли.
Примерно такие. Они могут быть из стекла или пластика.
Мое хобби - моя работа. Я не профессионал , только учусь , но мои друзья и опыт помогают делать настоящие чудеса!
|
|
| |
ykka26 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 17:07 | Сообщение # 108 |
Генерал-майор
| Нужно поискать такие в продаже. И цвета такие яркие. Класс! Спасибо за советы
Лена! Ко мне можно на "ТЫ". Буду Вам очень благодарна!
|
|
| |
Европа | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 17:17 | Сообщение # 109 |
Лейтенант
| Пожалуйста! Те что на фото Польские. У нас в РБ полького товара много.
Мое хобби - моя работа. Я не профессионал , только учусь , но мои друзья и опыт помогают делать настоящие чудеса!
|
|
| |
ПАДАРОК | Дата: Среда, 22.06.2011, 11:34 | Сообщение # 110 |
Лейтенант
| Прикольные кашпо! когда я искала таких не было, у меня вот такие, внутри с краев поддержка, а не с центра
|
|
| |
svetamaks | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 18:55 | Сообщение # 111 |
Лейтенант